послепечатная обработка
Послепечатная обработка полиграфической продукции

Существует большое количество второстепенных послепечатных отделочных операций, позволяющих индивидуализировать вид готового полиграфического изделия. Это: перфорация, сверление отверстий, фигурная вырубка, тиснение, конгрев и т.д. А также - ламинирование матовыми и глянцевыми пленками, лакировка различными лаками, в том числе со спец. эффектами.

 

 

лакирование
НЕКОТОРЫЕ ВИДЫ
ПОСЛЕПЕЧАТНОЙ ОБРАБОТКИ
РЕКЛАМНОЙ ПОЛИГРАФИИ

ВЫРУБКА (ВЫСЕЧКА)
Применяется для придания печатной продукции оригинальной формы. С помощью вырубки можно сделать отверстия, скруглить углы, придать изделию нужные очертания практически любой формы. Для изготовления вырубного изделия используются специальные, изготавливаемые по данному заказу вырубные штампы (ножи).
ВЫБОРОЧНОЕ ЛАКИРОВАНИЕ Деталь, подчёркнутая глянцевым, матовым или флуоресцентным лаком, сразу же обращает на себя внимание. Рекламная продукция при этом выглядит очень респектабельно, а дизан воспринимается как изящный и оригинальный. Существует широкий выбор типов лака для выборочного лакирования: матовые, глянцевые и различные декоративные лаки.
ТИСНЕНИЕ ФОЛЬГОЙ Тиснение фольгой придаёт солидность любой печатной продукции. Визитки, календари, открытки, папки, приглашения с изображением тесненным фольгой выглядят дорого и престижно. В настоящий момент существует широкий выбор оттенков и текстур фольги для тиснения различных цветов, в том числе с эффектом голографии.
КОНГРЕВНОЕ ТИСНЕНИЕ (КОНГРЕВ) Применяется при изготовлении визиток, фирменных бланков, приглашений VIP-класса. Конгрев придаёт особый изящный рельеф бумажной продукции. Бумага при конгреве спрессовывается между двумя клише: матрицей и контрматрицей. Получаемое изображение может быть как выпуклым, так и вогнутым.

e-mail: astra.j@yandex.ru
Яндекс.Метрика